Стоит ли перематывать электродвигатель?

На промышленных предприятиях знают, как останавливаются рабочие станки из-за банальной неисправности электромоторов. Простой может обойтись дорого, а срыв поставки еще дороже. Стоит ли перематывать электродвигатель? Или разумнее потратиться на новый? Ответы ищите в данной статье.

Каковы преимущества перемотки мотора?

В мастерской Дудаленко в Киеве утверждают:

  • перемотка обходится на 50% дешевле, чем покупка нового двигателя;
  • технические и эксплуатационные данные соответствуют фабричным, что устанавливается в ходе тестового запуска;
  • каждый отремонтированный прибор получает гарантию на определенный срок;
  • если мотор ломается во время гарантийного срока, повторный ремонт бесплатный;

период простоя оборудования минимальный: пока проводится перемотка вышедшего из строя электромотора, мастерская может предоставить временную замену из своего обменного фонда.

В каких случаях стоит перематывать электродвигатели?

Ремонт электромотора требуется, когда:

  • при работе появляется посторонний шум;
  • падают обороты (меньше, чем по фабричному техническому паспорту);
  • срабатывают защитные устройства (датчики) от перегрузок, перегрева, замыкания;
  • мотор «бьется» током при касании;
  • слышится устойчивый запах горелой изоляции;
  • на корпусе появились трещины;
  • двигатель заклинило;
  • при замере завышены токи (пусковые и рабочие), прочее.

Если обнаруживается один из признаков поломки, следует сразу обратиться в мастерскую Дудаленко, а не тратить время на раздумья о том, стоит ли перематывать электродвигатель, так как ситуация экстренная.

Какие работы выполняют в нашей мастерской?

После того, как двигатель был отключен от питания, демонтирован и доставлен к нам, мастера приступают к работе. В зависимости от сложности поломки будут выполнены следующие операции:

  • съем крышек и крыльчатки вентилятора охлаждения, визуальный осмотр, диагностика;
  • замена подшипников, сальников, ремонт крыльчатки;
  • восстановление и центрирование ротора, устранение деформаций вала;
  • ремонт корпуса, крышек, станины, щитов;
  • балансировка вращающихся частей;
  • окраска корпуса порошковой краской;
  • замена обмотки;
  • соединение концов катушек в схему;
  • заливка обмоток лаком, сушка;
  • тестовые испытания отремонтированного мотора.

Надеемся, вы получили ответы на вопрос: «Стоит ли перематывать электродвигатель?» и сразу же свяжетесь с нашей мастерской в случае неисправности такового, чтобы получить квалифицированную помощь. Цены на услуги умеренные, а работа выполняется качественно и с гарантией. Возможен срочный ремонт по дополнительному прайсу.

Icon Form